Анна отвечает за развитие онлайн-продукта и новых направлений в Elementaree. Ранее в роли менеджера продукта с сильным аналитическим бэкграундом выстраивала воронки привлечения и удержания в c2c стартапах Qlean и YouDo.
ТЕЗИСЫ:
После отключения рабочих и отлаженных каналов привлечения в 2022 – можно проводить тесты новых для компании каналов, в том числе традиционных. Но если продукт все ещё сложный для рынка, то тесты, требующие больших бюджетов, сопровождаются большими рисками. Про это могут рассказать другие игроки фудтеха, но в нашем кейсе экономика таких каналов привлечения новых клиентов пока не сложилась, поэтому мы ищем другие пути роста без такого высокого порога входа.
Два основных направления в поиске источников роста:
1. База клиентов - сегментируй и предлагай ценность
1.1 Анализ данных для сегментации и поиска ценности для сегментов
1.2 Не только количественный, но и качественный анализ
2. Капитализация активов
2.1 Продуктовые разработки
2.2 База клиентов как актив