Покупатель в фокусе внимания бизнеса. Как нового покупателя конвертировать в лояльного
Анастасия Сидорина Директор по работе с клиентами Romir
Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 5 лет.
Обладает экспертизой в сферах ритейла и FMCG.
Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Ведение международных проектов.
Автор научных работ и постоянный участник конференций в качестве спикера по тематикам: социология, маркетинг, анализ потребительского рынка, рынок ритейла и FMCG.
ТЕЗИСЫ:
1. Динамика потребительских настроений (Индекс покупательской уверенности и его составляющие, уровень стресса и способы борьбы с ним, ожидания россиян и уровень адаптации).
2. Как настроения населения влияют на трансформацию покупательской корзины.
3. Как новые паттерны поведения влияют на выбор формата для совершения покупки: топ-5 ценностей при выборе формата покупки.
4. Развитие Онлайн рынка: Откуда приходит покупать и какие форматы составляют ключевую конкуренцию для Онлайн сегмента.
5. Какие ценности закрывает Онлайн для своей аудитории, за счет каких шопперских метрик растет данный формат.
6. Как удержать нового покупателя и конвертировать его в лояльного.