Программа "Электронной торговли-2017"

Бизнес в розовом штормовом океане - как удержаться на плаву

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Сергей Кирш
Собственник Гельтек-Медика

С 2005 работает в компании Гельтек-Медика. Развивает производство, продажи, лично курирует е-ком направление в компании.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.1. Стратегические изменения в моем бизнесе в 2023. Адаптируем компанию к кризисам будущего

ТЕЗИСЫ:
1. E-com ключ к офлайну. Знают в интернете - найдут и в магазине.
2. Нестандартные сервисы цепляют клиента. Бесплатные центры диагностики кожи как маркетинг для основного бренда. Выделяться и удивлять.
3. Just In Time в России больше не работает. Растим складские запасы - растим устойчивость.
4. Культурные коды. Надо знать того, кому продаёшь. И знать всё, вплоть до кукол в детстве. Хочешь продавать через 10 лет? Уже пора знать и школьников!
5. Бег красной королевы. Как всегда актуальные свежие примеры из жизни компании.
6. InHouse. Долгосрочные вложения в управляемый маркетинг.