Программа "Электронной торговли-2017"

Методы продвижения товаров на маркетплейсах и нестандартный взгляд на стандартные вещи

небольшим начального / среднего

Светлана Титкина
Директор по электронной коммерции Muar cosmetics

Владелец магазина подарков ручной работы « Студия ЕВфимка». Руководитель по интернет продажам бренда «San Martin» «Вкусная соль».

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Маркетплейсы: стратегический взгляд бизнеса

ТЕЗИСЫ:
1. Фото и видео, как выделиться и не быть, как все.
2. Почему бренд важен? Как использовать маркеплейсы, как маркетинговую площадку и увеличить узнаваемость бренда.
3. Акция – буст продаж или потеря прибыли.
4. Поднять цену или уйти в out of stock. Что из этого больше прощаю площадки?
5. А для чего вы запускаете рекламу? Стратегии и цели рекламных компаний.