Программа "Электронной торговли-2017"

2022 VS 2023 как развиваться и расти брендам в условиях новой реальности

Ульяна Атыева
Директор по электронной коммерции Хайдженик

Директор по электронной коммерции АО Хайдженик, бренды Ola, TEREZA Lady, TerezaMed. 2021-2023 Директор по электронной коммерции, развитие Брендов Himalaya Herbals, Hershey’s, Wagon Wheels и другие. Более 13 лет в продажах, 6 лет в электронной коммерции.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 5.1. Маркетплейсы: стратегический взгляд бизнеса

ТЕЗИСЫ:
Российские бренды получили колоссальный рост продаж из-за ухода иностранных брендов в 2022 году. Как же вернуть свою ведущую позицию и быть в ТОПе на ведущих маркетплейсах? Как получить ту же прибыль в 2023?
1. Как стать лидером в нише в 2023 году? Какие рекламные инструменты выбрать - автоматическая реклама на Wildberries, трафареты на Озон? Примеры успешных стратегий развития Бренда Tereza Lady.
2. Новая реальность - лидерами в категориях становятся не мировые и раскрученные бренды. Что делать брендам?
3. Рекламные стратегии - что поможет выйти в лидеры? Внешний трафик- как успешно его использовать? Какие показатели можем оцифровать?