Программа "Электронной торговли-2017"

Как малому и среднему бизнесу развивать собственную онлайн розницу в эпоху маркетплейсов.

небольшим / средним начального / среднего

Анна Медведева
Руководитель интернет-магазина Русский икорный дом

Работает в продажах и маркетинге с 2003 года, за плечами 15 лет управленческого опыта в малом и среднем бизнесе. С 2007 года занимаюсь развитием бизнеса онлайн продаж деликатесной продукции премиального сегмента. 2006-2016 гг. Развивала стартап ikra.ru, первый интернет-магазин в рунете по продаже икры и морепродуктов. С 2019 года руководит интернет-магазином и розничной сетью ГК "Русский икорный дом". Оборот розничных продаж за это время вырос на 40%.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. За счет чего растить собственный онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами

ТЕЗИСЫ:
1. В чем малый бизнес проигрывает маркетплейсам? На первый взгляд – почти во всем, но не отчаиваемся, анализируем и теоретизируем.
2. Почему маркетплейсы не столько дополнительный канал продаж, сколько ваш конкурент? А есть ли смысл конкурировать? Когда игра (борьба) стоит свеч? Раскрываем слабые места маркетплейсов через призму пользовательского опыта.
3. Лояльность к продукту (бренду) не означает лояльности к месту его покупки. Почему ваш покупатель должен вернуться именно к вам? Кейсы по управлению взаимоотношениями с клиентами.
4. Какие бизнес-процессы являются ключевыми для малого и среднего бизнеса в конкурентной борьбе? Рассматриваем инструменты и методы выстраивания конкурентного преимущества.
5. Что гарантирует малому и среднему ECOM бизнесу дальнейшее развитие. Гипотезы и факты.