Вопросы и ответы подхода «Корпоративный бэклог» - ещё один год позади, что сейчас?
Андрей Орлов ИТ-директор ГК Аскона
С 1998 года по 2007 год работал в Физико-технологическом институте им А.Ф. Иоффе младшим научным сотрудником.
С 2007 года по 2008 год работал в должности CIO компании INGRI Flooring Technology.
С 2009 года по 2018 год работал ИТ-директором в РИВ ГОШ.
В 2013 году получил должность вице-президента по инфраструктуре в Группе Компаний РИВ ГОШ.
В 2017 году занимает должность вице-президента по инфраструктуре Группы Компаний РИВ ГОШ.
В 2018 году работал в ООО «Аптека АВЕ»
В 2019 году работал в ОАО «Фаберлик»
С 2019 году стал Директором по информационным технологиям в Группе Компаний «Аскона».
ТЕЗИСЫ:
Полтора года назад, с началом сверхтурбулентного периода нашей жизни, внутри компании Аскона был принят ряд решений в отношении того, как не останавливаться в развитии и управлять изменениями с учётом факторов внешней среды.
Фокус был сделан на реализацию коротких и эффективных изменений, причём синхронизированных по всей компании.
В результате этого мы ушли от более-менее канонической параллельной продуктовой модели управления изменениями и разработали собственную методологию, которую назвали очень просто – «Корпоративный бэклог».
Естественно, у каждой методологии есть свои сильные и слабые стороны, но особую ценность представляет реальный опыт использования, которым и хочется поделиться.
• Предпосылки. Состояние AS IS на февраль 2022 и вводные, поступившие в марте.
• Суть «корпоративного бэклога», его отличие от других моделей управления.
В чём состоит основная идея, в чём её сила, но и каких ресурсов она требует для поддержания функционирования.
• Первые результаты по прошествии 6 месяцев после запуска.
• Противоречия методологии, которые начали проявляться в начале 2023 года. Обратная сторона медали.
• Найденный выход и появление методологии версии 2.0. Найденные решения, которые позволили методологически разрешить все имеющиеся противоречия. И отчасти породили новые.
• Текущие результаты, возникающие проблемы и общие выводы: что имеем сейчас, как это работает на практике. Напутствие менеджерам по изменениям и тем, кто ищет, как оптимизировать много чего в большой компании.