Владимир Марков Директор по электронной коммерции SOHO
Более 13 лет занимается запуском, развитием и оптимизацией электронной коммерции в формате omnichannel в крупных зарубежных и российских компаниях
С нуля запустил онлайн-маркетинг в российской fashion компании ТВОЕ, работая на позиции Руководитель интернет-маркетинга.
В 2017 году перешел работать в компанию MARELLA на позицию Директора по электронной коммерции, зона ответственности - онлайн-продажи fashion компании и стратегия развития электронной коммерции.
С 2021 года возглавляю электронную коммерцию в компании SOHO, за это время успел повысить рентабельность направления электронной коммерции и расширить географию доставки.
ТЕЗИСЫ:
2023 году конкуренция на e-commerce рынке, особенно со стороны маркетплейсов, ожидается все более интенсивной. Чтобы успешно конкурировать с маркетплейсами и не терять продажи в собственном интернет-магазине, важно принять ряд мер:
1. Разработка уникального и привлекательного контента.
2. Улучшение пользовательского опыта.
3. Личная аутентичность и узкая специализация.
4. Маркетинговая стратегия.
5. Развитие лояльности клиентов.
6. Интеграция с маркетплейсами.
7. Инновации и технологии.