ТЕЗИСЫ:
Расскажем о запуске нашей программы лояльности (ПЛ) на рынке b2b, но с ориентацией на конкретное физ.лицо. Почему выбрали именно такую механику и как это отразилось на результатах нашей деятельности.
1. Какие ПЛ существуют в сегменте b2b и почему мы отказались от кешбеков, скидок и других «корпоративных» плюшек.
2. Ломаем стереотипы о клиентах в b2b или почему мы единственные, кто вспомнили непосредственно о людях, а не о юридических лицах. Поговорим о том, что даже в сегменте b2b все равно действует правило «люди покупают у людей».
3. Кто важнее: генеральный директор или конкретный менеджер, оформляющий заказ? Как мотивируя конкретного человека, мы мотивируем рынок? Расскажем на конкретных примерах, как все происходит. Например, на примере когда менеджер нашего клиента оформила столько заказов, что смогла приобрести айфон за баллы или есть пример, когда менеджер накопил баллы, которые потратил на покупку кофемашины в офис.
4. Комплаенс и политика работодателя: с какими трудностями со стороны клиентов мы столкнулись при запуске ПЛ и как их решили.
5. Как выбрать оператора ПЛ и про технические особенности подключения, отображения каталога призов и списания баллов.
6. В заключение расскажем об эффекте на наш бизнес от запуска ПЛ: вырос ли показатель retention и стоило ли вообще вкладывать ресурс в этот механизм.