Почему все помешались на бренд-медиа, а также зачем М.Видео-Эльдорадо два бренд-медиа о гаджетах и технологиях
Ксения Альховская Руководитель отдела редакторского контента М.Видео
Больше 10 лет в медиа и PR. Работала на MTV, The Village и Фонтанка.ру. Как пиарщик и PR-консультант участвовала в более 50 проектах, среди которых личные бренды, социальные, политические, бизнес проекты и запуск новых медиа. В М.Видео-Эльдорадо отвечает за развитие бренд-медиа. За год увеличила посещаемость бренд-медиа «Эльдорадо» в 50 раз до 1,2 млн уникальных посетителей.
ТЕЗИСЫ:
1. Кейс Эльдоблога. Как мы выросли в 50 раз в нишевом бренд-медиа. Разбираемся в особенностях работы с поисковых трафиком, за что полюбили Google Discover, почему поверили в ньюсджекинг и что такое “фастфуд-контент”.
2. Кейс М.Клик. Как мы сделали +60% трафика за 3 месяца и сократили бюджет на треть. Разбираемся, как делать контент , который читают и после которого покупают.
- Что реально работает в контенте, а что вышло "ожидание-реальность”. Рассказываем, какими ресурсами и инструментами делаем результат, а какие – лишняя трата бюджета.
- Как мы привлекли нейросети и что из этого получилось. Почему редакторам не стоит бояться, что их заменит ИИ.