Трансформация канала продаж из офлайна в онлайн в аграрном секторе (B2B)
Елена Юсупова Директор ИТ и Электронной коммерции Kramp
Эксперт в области внедрения цифровых решений, модернизации операционной и коммерческой деятельности, оптимизации бизнес-процессов, построении цифровых продаж на B2B и B2C рынках.
Работает в компании Kramp с 2018 года. За пять лет компания успешно трансформирована из офлайн в онлайн-бизнес. На сегодняшний день является единственной e-commerce платформой по продаже сельхоз запчастей.
ТЕЗИСЫ:
1. Принятие решение о необходимости смены формата офлайн бизнеса в онлайн. Готовность к изменениям: технологии, команда, деньги.
2. Работа с сопротивлением команды. Смена парадигмы мышления. Управление изменениями. Что делаем с командами, чья зона ответственности трансформируется больше всего?
3. Работа с сопротивлением клиентов. «Разморозка клиентов»
4. Как избежать рождения мертвого магазина? MVP, обратная связь клиентов – наше всё.
5. Культура постоянного улучшения. То что работало вчера, сегодня может быть уже не актуально.
6. Результаты. Что изменилось у нас в компании. Как себя чувствуют клиенты в новой реальности? Как мы повлияли на создание новых стандартов рынка.