Как вернуть смыслы с помощью командного взаимодействия
Анна Сус Партнер Odgers Berndtson Russia
Партнер, руководитель практики «Потребительские товары в Odgers Berndtson Russia.
С 2007 года специализируется на проектах по поиску топ-менеджеров для потребительского рынка с фокусом на розничной торговле и электронной коммерции. Кроме того, ведет проекты по оценке и развитию топ-команд для компаний в различных секторах экономики, а также развивает направление исследовательских продуктов.
ТЕЗИСЫ:
1. Кризисы последних лет привели к тому, что многие люди потеряли смыслы в работе и выполняют ее «на автомате», минимизируя усилия. Но так как с помощью наработанного мастерства они функционируют в режиме «поддержания на адекватном уровне», то идентифицировать эту проблему бывает непросто.
2. Командное взаимодействие всегда было фактором удержания и мотивации на сверхдостижения. Почему сейчас особенно важно создавать общие смыслы и ощущение команды? Комплексность проблем и зашкаливающий уровень неопределенности минимизирует вероятность успеха «одного в поле воина».
3. Сложившиеся команды тоже теперь требуют перезарядки. Как работать с устоявшимися связями, чтобы взаимодействие в командах стало эффективным в новой реальности, а не тормозило пересборку, потому что «так отлично работало»
4. Доверие и прозрачность: как командные ценности помогают бизнесу расти