Мобильное приложение - как "градусник" омниканальности.
Аскар Кинжигалиев Директор по электронной коммерции Винлаб
Биография:
- В компании ВинЛаб (входит в структуру BELUGA GROUP) с 2021 года возглавляет Департамент электронной коммерции и B2B
- Более 10 лет управленческого опыта E-commerce и ИТ в компаниях: Юлмарт, Комус, Kupivip, Yves Rocher и др.
- Большой опыт как на B2C, так и на B2B рынках
ТЕЗИСЫ:
Расскажу о роли мобильного приложения в омниканальности Винлаб и как МП
помогло сильно повысить NPS за год.
1. С чем столкнулись - функциональная отсталость приложения, низкий NPS, отсутствие помощи офлайн-пользователям (ориентация на продажи)
2. Какие сегменты выделяли при принятии решения, какое ценностное предложение выстраивали? Зачем офлайн-покупателям приложение?
3. Перестроили роль приложения в омниканальной стратегии бизнеса, в т.ч. функциональности
4. Это дало и продолжает давать рост NPS на десятки процентов год к году, лояльность клиентов, конвертация в омниканальных клиентов, рост частоты покупок