Эффективные форматы контента для создания товарных карточек
Полина Королева Руководитель управления контента Сантехника-Онлайн
В 2013 году создала интернет-магазин ЛакоДом, и без инвестиций и платной рекламы развила с нуля до 55 млн оборота в год.
Приняла осознанное решение уйти из своего бизнеса в найм, и не менее осознанно – именно в направление контента, т.к. верит, что контент – это про создание ценности продукта.
Работала в контенте Яндекс.Маркета, а с 2021 года – руководитель Управления контента Сантехники-Онлайн.
В Сантехнике-Онлайн выстроила процессы по созданию контента in-house, оцифровала себестоимости производства каждой контентной единицы, будь то заведение карточки товара или интерьерный рендер для карточки; на 15-30% (в зависимости от отдела) сократила себестоимость производства контента и на 20-100% повысила эффективность/скорость его производства.
ТЕЗИСЫ:
- 3D модели и рендеры вместо фото: как быть супер-гибкими в создании контента для категорий сантехники, мебели и товаров для дома
- Откровение: почему вашему товару нужна 3D модель, даже если ваш товар - блендер?
- Кросс-селл через контент: как мы через интерьер вовлекаем в комплексную покупку
- Инфографика на маркетплейсах – что работает, как можно экспериментировать (и как нельзя!)
- Дешевые или совсем бесплатные возможности нейросетей для создания контента (пример видеообложек)