Эффективное применение инструментов продвижения на маркетплейсах
Мария Кобленц Руководитель отдела по работе с клиентами SEO i-Media
Больше чем за 17 лет работы на digital рынке она накопила бесценный опыт продвижения e-com брендов. В личном портфолио Марии более 10 крупных брендов, а также узкопрофильные e-com проекты. Кроме того, Мария имеет большой опыт выступления на профильных конференциях и митапах. Все это делает ее экспертным и уверенным спикером.
ТЕЗИСЫ:
Какие инструменты и механики сейчас актуальны на рынке и как платное продвижение влияет на их эффективность? Есть ли смысл запускать одно без другого, и как правильно это делать?
Судя по тенденции ежегодного роста (даже в период пандемии, кризиса и санкций), маркетплейсы продолжат развиваться и набирать аудиторию. Отстающие площадки продолжают догонять лидеров и повторять выбранные пути развития. Постоянная конкуренция, нововведения и успех других будут подталкивать маркетплейсы двигаться вперед стремительными шагами.
Однако, маркетплейсы не могут действовать по принципу поисковиков. Существуют механики и системы работы с маркетплейсами, которые мешают естественной конкуренции, но, в то же время, дают возможность разным игрокам попасть в более приоритетное размещение. Разберем приоритетность каждой из задач, поему нельзя использовать один способ продвижения в ущерб другому на примере каждой площадки.