Как интернет-магазину эффективно увеличить повторные продажи без титанических усилий?
Элеонора Никифорова Основатель и генеральный директор enKod
Основатель и генеральный директор платформы для автоматизации маркетинга enKod.
Более 10 лет на рынке CRM-маркетинга. Её команда работает с такими брендами как: Leroy Merlin, Michelin, North Face, Lukoil, Skillbox и Kaspersky.
ТЕЗИСЫ:
Интернет-магазины вкладывают огромное количество средств и ресурсов для привлечения трафика, но зачастую забывают про самые простые, но эффективные способы работы с уже привлеченными клиентами: удержание тех, кто уже попал на сайт. Более 80% интернет-магазинов не ставят всплывающее окно на закрытие сайта, которое приносит от 4 до 10% регистраций, не используют базовые сценарии для повышения лояльности и конверсии (брошенный просмотр, приветственная цепочка) и не используют все каналы: email, sms, whatsApp, push для взаимодействия с пользователями. О том, сколько это всё может принести расскажем на примерах: интернет-магазинов (brandshop.ru, pichshop.ru, lustrof.ru) и онлайн-сервиса: Периодика.
- Как интернет-магазины теряют привлеченных клиентов на сайте (и как этого избежать)
- Простые механики для лояльности и, как следствие, повторных продаж
- Какой канал коммуникаций самый эффективный? WhatsApp, смс или e-mail?
- Smart-механики увеличения среднего чека с блоков рекомендаций