Искусство импульсивных покупок: как использовать искусственный интеллект и человеческую психологию, чтобы сделать товарные рекомендации эффективными
Иван Воронин Директор по электронной коммерции СберБизнесСофт
Более 8 лет создает и развивает цифровые продукты для крупного и малого
бизнеса. В Сбер Бизнес Софт создал и запустил 3 новых продукта с
искусственным интеллектом. Помогает бизнесу растить прибыль и выходить
на новый уровень.
ТЕЗИСЫ:
– что такое товарные рекомендации и персонализация (немного об искусстве предлагать посетителям сайта и приложения именно то, за чем они пришли)
– что такое товарные рекомендации 2.0 и почему предлагать лишь то, за чем пришли, недостаточно
– лучшие психологически эффективные механики (scarcity и social proof) для побуждения пользователей к быстрой конверсии и импульсивным покупкам
– 5 аргументов, почему все выше перечисленное – это не злодейский план, а путь к лояльности клиентов