ИИ-технологии в маркетинге мебельных ecom-проектов: кейсы и лайфхаки
Александр Мазуров Директор по развитию продукта Home24 и Экспресс офис
Имеет 8-летний опыт в области внедрения маркетинговых и web-решений.
С февраля 2021 года отвечает за развитие ecom-продуктов и инновационных подходов в компании «Экспресс Офис». Под его руководством был полностью переосмыслен дизайн сайта мебельного онлайн-гипермаркета, внедрены корзина с новым логистическим модулем и множество доработок, направленных на улучшение пользовательского опыта. Активно интересуется AI-технологиями и применяет их для реализации внутренних бизнес-задач компании.
С марта 2023 года также занимается запуском и развитием мебельного суперстора Home24.
ТЕЗИСЫ:
Расскажу о том, как эффективно использовать AI-инструменты в решении стратегических задач, какие генеративные системы ИИ можно и нужно использовать для создания контента и настройки / оптимизации рекламных кампаний, нацеленных на продвижение ecom-проектов.
Поделюсь сформированным AI-стеком, лайфхаками и принципами формирования продуктивных promt-запросов на примере ChatGPT 4, Kandinsky 2.2, Photoshop Generative Fill и других ИИ-сервисов. Проведу обзор наиболее успешных кейсов, продакшн которых был завязан на искусственном интеллекте.
Тезисы:
Обзор генеративных систем ИИ: как не потеряться в многообразии и сконцентрироваться на реально полезных сервисах?
AI-возможности рекламных инструментов: Google Performance Max и умные технологии VK Рекламы. Как использовать их уже сейчас?
Генерация идей с помощью искусственного интеллекта: нейминг продуктов, разработка слоганов, темы для контент-планов, креативные концепции.
ИИ как инструмент создания и обработки контента для интернет-магазинов: генерация коротких описаний для карточек товаров, разработка персонализированного контента на сайте и другие прикладные бизнес-задачи.
Формирование AI-стека: разберемся, в каких маркетинговых каналах и для чего можно использовать ИИ-сервисы. Кейсы в SMM, контексте, таргете и в продвижении на маркетплейсах.