Путь клиента 2023: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей
Денис Шубенок Директор Ашманов и Партнеры
Специалист в области поисковой оптимизации, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», преподаватель Академии интернет-маркетинга и спикер многих профессиональных конференций.
За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей. Соавтор книги “Оптимизация и продвижение в поисковых системах”
ТЕЗИСЫ:
- Значимость брендового фактора для покупателей и динамика покупки новых брендов
- Мотивации для выбора новых брендов/товаров
- Из каких источников покупатели узнают о новых марках и роль поисковых систем
- Действия покупателя после знакомства с новым бренда
- Факторы влияющие на выбор
- Новые бренды и интернет-реклама: что работает и что раздражает
- Стратегии для производителей и продавцов: как успешно выйти на рынок