Эффективные продажи на Маркете – лайфхаки от эксперта
Сергей Запяткин Руководитель b2b продукта Яндекс Маркет
До 2015 года был частью команды в Lamoda: участвовал в разработке стратегии и запуске экспансии в регионы, развивал собственную доставку.
До 2020 года работал в Adidas - запустил Adidas App, внедрил и развивал OMS, развивал продукт управления отчетностью на рынке CIS.
С 2020 году развивает b2b продукт Маркета для магазинов, отвечает за логистику и финансовую прозрачность на маркетплейсе.
ТЕЗИСЫ:
Разберём распространённые ошибки продавцов, а именно – отсутствие стратегии по продвижению товаров и неправильный расчет затрат на логистику.
1. Раскачиваем продажи с нуля – на что обратить внимание в первую очередь.
2. Снижаем затраты на логистику и увеличиваем конверсию в покупку.
3. Какие шаги позволят наилучшим образом ранжироваться в поиске?
3. Самые эффективные рекламные инструменты