Эффективные продажи на Авито: практика мебельных ecom-проектов
Наталья Пиманова Руководитель отдела трафика и лидогенерации Home24 и Экспресс офис
За плечами Натальи 16-летний опыт работы в контекстной и медийной рекламе.
Начинала карьеру в консалтинговой группе «Текарт», где со временем возглавила отдел рекламы, после перешла в агентство Intensa на позицию руководителя отдела трафика и аналитики. С мая 2023 года Наталья управляет отделом трафика и лидогенерации в компании «Экспресс Офис».
Имеет в портфолио более 150 успешно реализованных рекламных кампаний на разных площадках для крупных производственных организаций, медицинских клиник, FMCG- и ecom-проектов. Обладает компетенциями в разработке долгосрочных рекламных и маркетинговых стратегий, веб-аналитике и оценке эффективности рекламных кампаний.
ТЕЗИСЫ:
В своем выступлении поделюсь опытом продвижения мебельных магазинов с десятками тысяч позиций на Авито.
Отмечу, что подавляющая масса отраслевой экспертизы в сети описывает работу с несколькими сотнями товаров на данной площадке. При этом специфика ведения рекламы на Авито сильно отличается как от принципов продвижения нишевых интернет-магазинов, так и от подходов в рекламе товаров на маркетплейсах. Все это побудило нас выработать собственную методологию работы, с которой я бы и хотела познакомить аудиторию.
Ниже приведу несколько тезисов из моего выступления:
1. Авито как площадка для продвижения. Отличия от Ozon и Wildberries: оценка механик продвижения и их влияния на ранжирование, конкуренции за аудиторию и комиссии за продажу.
2 Аудитория Авито в сравнении с другими площадками: портрет ЦА, поведенческие характеристики, коммуникация с пользователями как важный фактор конверсионности.
3. Рекламные возможности Авито: тонкости медийной рекламы и особенности работы механизма платного поднятия объявлений.
4. Нюансы в работе с фидами: отсутствие общепринятых параметров и гибкости, присвоение категорий с нуля.
5. Эффективные подходы в продвижении крупных ecom-проектов: создание ручных объявлений с UGC-контентом, необходимость платного продвижения при каталоге в несколько тысяч товаров.
6. Возможно ли продвижение без накрутки отзывов?
7. Обзоры успешных кейсов в продвижении офисной и домашней мебели. Расскажу о том, какие действия обеспечили значимый рост лидов из канала.