Елена Колодкина имеет опыт работы в клиентском сервисе более 16 лет. Начинала свою карьеру в компании «Гольфстрим охранные системы» в должности оператора станции мониторинга. Уже более двух лет Елена руководит клиентским сервисом в аграрном маркетплейсе в поле.рф.
ТЕЗИСЫ:
E-commerce сейчас только зарождается на рынке АПК, и важнейшую роль в комфортной адаптации аудитории к новому инструменту играет клиентский сервис. Несмотря на то, что маркетплейс - это онлайн площадка, необходимо учитывать специфику отрасли, и коммуницировать с клиентами наиболее удобным для них способом. Для этого был разработан гибридный клиентский сервис, который предоставляет аграриям максимально эффективную поддержку с учетом сезонности и быстро меняющихся рыночных условий.
1. Как и зачем мы разработали гибридный клиентский сервис в E-commerce
а) Специфика отрасли
б) Уровни клиентского сервиса
в) Сопровождение сделок
2. Возможен ли онлайн без оффлайн в B2B E-commerce?
3. Внедрение цифровых инструментов: от автоматического заполнения документов до трекинга сделки
а) Эффективность автоматизации
б) Оцифровка торга
4. Обеспечение безопасности и прозрачности сделок между юридическими лицами в онлайн