Работа с рекламным инвентарем маркетплейсов на примере кейса продвижения магазинов на Ozon
Симон Филипп Руководитель по работе с маркетплейсами Оптик-Вижн
Руководитель интернет проекта ОЧКАРИК
С 2021 года развивает направление продаж е-ком в компании Очкарик – сеть салонов оптики и интернет магазин. Работает над продвижением и стратегией развития на крупных маркетплейсах и собственной платформе «Очкарик». Отвечает за стратегическое развитие новых направлений и услуг в компании. Свою карьеру начал в 2001 году в одном из крупных интернет магазинов холдинга E-house, dostavka.ru. Занимался развитием е-ком направления, выстраиванием бизнес процессов в крупных российских и международных компаниях X5 Retail Group, Media Markt Saturn Russia, Procter & Gamble, а также принимал участие в развитии дистрибуции брендов Braun и Oral-B в России в e-com канале.
ТЕЗИСЫ:
Расскажу об этапах, выбранных стратегиях и промежуточных результатах настройки рекламных инструментов площадок на примере наших магазинов
Ozon
1. ABC-сегментация ассортиментной матрицы и разработка стратегий продвижения сегментов.
2. Процесс тестирования гипотез комбинаторики применения рекламных инструментов по сегментам.
3. Оптимизация расходов и максимизация целевого эффекта в рамках заданного ДРР
Wildberries
1. Глубокая ABC-сегментация ассортиментной матрицы до серий товаров. Разработка стратегий продвижения по сериям.
2. Тестирование рекламного микса по сегментам (поиск, автореклама и т.д.)
3. Точечная настройка рекламного инструмента “Поиск” для серий товаров
4. Использование специализированных функций для тонкой настройки рекламных инструментов (тепловая карта, экономный режим и т.д.)