Миксуем инструменты, или как выбрать правильные механики для продвижения на Lamoda в 2023 году
Анастасия Аксючёнок Руководитель направления бренд стратегии Lamoda
Более 15 лет работает в маркетинге, из них 3 года — в компании Lamoda. В фокусе её внимания развитие рекламного инвентаря Lamoda для предоставления брендам возможностей по эффективному продвижению на площадке.
ТЕЗИСЫ:
Часто приходят с таким запросом на продвижение на платформе: «Сделайте мне тоже самое, что мы уже делали на OZON». Я расскажу, почему это не работает и зачем так важно изучать особенности каждого маркетплейса отдельно. А также на примере Lamoda раскрою яркие кейсы и поделюсь их результатами.
1. Как изучать особенности маркетплейса: целевая аудитория, позиционирование, ассортиментная и категорийная политика, ранжирование каталога, прайсинг.
2. Какие особенности продвижения есть у крупных и средних брендов (на примере Adidas, GUESS, LIME, Zarina, TOPTOP, Studio 29, I am studio), и какие миксы инструментов мы используем в работе с ними.
3. Почему новичкам обязательно нужно инвестировать в лонч (на примере Euforia, Berhasm, Barmariska).