ТЕЗИСЫ:
1) Как среди 80 подрядчиков не найти ни одного подходящего и не сдаться
2) Как поставить правильные KPI и разнообразить их с помощью конкурсов
У команды Cofix месяц ушел на то, чтобы продумать, какие могут быть KPI, и из чего они
должны состоять. В результате сложился следующий набор:
● Командные цели.
● Личные цели.
● Конкурсы.
3) С какими сложностями можно столкнуться при создании мобильного
приложения для сотрудников и как их решить
4) Какие результаты получили спустя два месяца работы
Текущие результаты:
● Оцифровали базу сотрудников и узнали, сколько людей работает в Cofix
● Перевели все ручные системы мотивации в digital-формат
● Решили проблему невозможности премировать сотрудников деньгами
● Стали регулярно коммуницировать с сотрудниками
● 85% сотрудников начали использовать свои индивидуальные карты, что сильно
помогает работе с отзывами и отделу контроля качества
● Сделали первую выплату по KPI «Среднее кол-во позиций в чеке». Это была
командная цель с индивидуальным планом для каждой кофейни. Ее выполнили
20% кофеен
5) Планы по развитию проекта
Превратить Cofix Connect в удобный, понятный инструмент,, чтобы можно было его
масштабировать и раскатывать на другие страны, и чтобы работник
Кейсы и опыт, на которых основан доклад. Информация о профессиональном опыте
докладчика:
Компаниям какого размера интересен
доклад? (удалите лишнее)
Уровень подготовки, на который рассчитан
доклад (удалите лишнее)
● Небольшие;
● Средние;
● Крупные.
● Новички;
● Средний уровень;
● Специалисты-профи.