Имея опыт в различных сферах ритейла мы хотим рассказать о новых фичах, которые ведут к увеличению конверсий и продаж, а также подтвердить это примерами A/B тестов. К примеру, вы узнаете, что сменив одностраничный чекаут на многостраничный вы можете увеличить конверсию на 7%. Расскажем так же и о других важных элементах приложения, которые влияют на рост продаж.
Представим АВ тесты следующих фич:
Выбор размера на карточке товара - кнопками или барабан
Вид чекаута (оформления заказа) многостраничный или одностраничный
Промокод - на корзине или при оформлении заказа
Персонализированный онбординг
Сегментация каталога - наиболее эффективный вариант
Комплекты на карточке товара - с/без комплектов
Мастхэв фичи, которые повышают продажи:
Виджет оплаты рассрочкой на карточке товара
Быстрые фильтры в каталоге
Формирование витрины в зависимости от интереса пользователя к брендам
Бонусы на карточке товара
Лояльность - 70% заказов с использованием бонусов
Все, о чем мы будем рассказывать, будет подкреплено статистикой и опытом наших клиентов. Наш доклад - практикоориентированный гайд по настройке мобильного приложения для ритейла.