Дарья Долгих Head of Sales&Trade Marketing E-commerce SPLAT
Более 10 лет опыт работы на FMCG рынке в направлении трейд-маркетинга и E-commerce.
С 2012 года отвечала за стратегию продвижения каналов продаж по разным категориям товаров в компании Unilever RUS. Успешно провела интеграцию трейд-маркетинга портфелей брендов Инмарко и Калина в канале КА.
С 2018 года работает в компании SPLAT и в настоящий момент занимает позицию Head of Sales&Trade Marketing E-commerce.Отвечает за развитие и продвижение онлайн продаж SPLAT на маркетплейсах по РФ.
1. Основные изменения на рынке E-com и категорий FMCG:
- Рост конкуренции
- Развитие маркетплейсов
- Экспертность покупателя
- Изменение маркетинговой политики международных брендов
2. Изменение подхода к маркетингу и перестройка поддержки от ценовых промо на поддержку 360.
3. Было-стало.
- Поддержка до 2022: ценовые промо+контент+медиа инструменты.
- Поддержка сейчас: использование комплексного подхода к поддержке
4. Поддержка 360, основные виды поддержки:
- Price promo
- Content
- Media
- Performance
- SMM
- Спец проекты
5. Разновидности поддержки, в зависимости от цели продвижения:
- Узнаваемость
- Лояльность
- Продажи
6. Стратегия маркетинговой поддержки: ключевой фокус ЦА и сегменты.
7. Индивидуальный подход к поддержке разных брендов в зависимости от цели, ЦА
8. Тестирование инструментов, направленных на разные сегменты и гипотез в связи с быстроменяющимся рынком