Работает в сфере электронной торговли с 2014 года как на стороне клиента (5 лет), так и на стороне агентства (в технологических компаниях по управлению продажами на маркетплейсах со статусами GOLD-партнеров Ozon).
Изучала портреты клиентов, знает специфику работы партнеров изнутри.
Основная сфера интересов: отстройка процессов в электронной торговле, эффективное управление командами, масштабирование бизнеса.
Фокусируюсь на оцифровке процессов, постановке прозрачных бизнес-целей.
Бизнес-трекер и эксперт акселератора ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Преподаватель курсов «Продвижение на маркетплейсах» в Нетология, SkillBox, спикер отраслевых конференций «Электронная торговля» (oborot.ru 2021), IDRF, International Commodity Fair, АТТК, MP Sellers и других.
Подключение рекламы стало стандартом на маркетплейсах, но как зарабатывать, если продавцов становится все больше, а реклама дорожает? Я расскажу кейсы селлеров, которые улучшили свои показатели, работая с ассортиментной матрицей и самим товаром.
- Работа с качеством товара. Как понять, что с твоим товаром что-то не так? На какие показатели смотреть? Почему реклама не помогла производителю женской одежды больше заработать, а работа с товаром - помогла?
- Контроль ассортиментной матрицы. Нужна ли вашему магазину широкая номенклатура? Зачем специально ограничивать ассортимент и как благодаря этому повысить средний чек, не потеряв в доходе?
- Снижение издержек. Как повысить маржинальность товара, не экономя на качестве продукции?
- Попадание в средний чек, принятый в категории. Всегда ли демпинг цен приносит больше продаж? Почему бренду важно тестировать ценовое предложение и почему низкая цена – не всегда залог высоких продаж, даже если это повседневная одежда?
Реклама – не панацея, поэтому в докладе я хочу поделиться кейсами работы с ассортиментной матрицей, которые помогли селлерам увеличить оборот. Доклад демонстрирует кейсы селлеров, которые смогли найти точки роста после расчета экономики проекта. Детальное погружение в конверсионную воронку, расчет маржинальности товаров, анализ причин отказов или низких чеков дали возможность не «лечить» последствия низких оборотов рекламой, а поработать с причиной этих низких оборотов.