Стартовали в пандемию с женских кухонных фартуков, но быстро поняли, что покупателям в тот момент нужны качественные хлопковые маски, вошли в топ-3 лидеров по продажам в масках, продолжили развивать бренд уже в производстве женской одежды и аксессуаров: футболки, топы, кожаные жилеты, воротники. Впоследствии создали еще новые бренды: бренд косметики и небрендированных товаров.
1. Как зарабатывать на WB, а не только генерировать красивые цифры в оборотах?
2. Высокая маржинальность и высокий процент выкупа как стиль работы. Как этого достичь?
3. Почему так важно работать над высокой маржинальностью?
4. Как найти или создать такой высокомаржинальный товар? Как выигрывать конкуренцию?
5. Работа на WB с минимальным количеством сотрудников. Возможно ли это?