Олег Ефремов Директор по электронной коммерции Feron
Работал в таких компаниях, как Wikimart (один из первых маркетплейсов в России), Почта России (запустил проект "Центры выдачи и приема посылок"), успел создать и продать свой интернет-магазин по продажам электроники.
Последние 8 лет принимет участие в создании продуктов (как IT, так и светотехнических) в компании Feron и продвигет их в онлайн-массы.
1. Как устроена электронная коммерция в крупнейшей светотехнической компании России и причем тут маркетплейсы?
Поговорим о выручке компании и доли екома. Обсудим, как эта доля растет из года в год, что случилось с перераспределением долей после выхода компании на маркетплейсы и как мы видим свое ближайшее будущее, а также будущее компаний, торгующих в сложной товарной категории в целом.
2. Как компания, продающая крупным оптом, перестроила внутренние процессы и вышла на маркетплейсы?
Как в целом устроены оптовые отгрузки и что пришлось сделать/внедрить, чтобы сейчас склад мог собирать до 5000 заказов в день от маркетплейсов?
3. Кейс: как продавать на 60+ млн. руб. в месяц через маркетплейсы в сложной товарной группе "Освещение"? Раскрываем вопрос успешности брендов в товарных категориях, где "сила" бренда практически не влияет на выбор покупателя.
4. Как управлять 5000 sku на всех маркетплейсах страны?
Расскажем - как работать с таким ассортиментом, размещаясь на всех самых популярных маркетплейсах России, как всё успевать и расставлять приоритеты.
5. Как сохранять хорошие отношения с дистрибьюторами, размещаясь на маркетплейсе?