1.Зачем вам свой фулфилмент?
- Различные типы взаимодействия с маркет-плейсами — фбо, фбс, 3pl операторы.
- Зачем омниканальному ритейлеру концентрировать сток в одном месте? Какие выгоды это несет за собой?
- Какое отношение к этому имеет клиентский сервис?
- Возвратная логистика: как сделать боль не такой острой?
2.Задачи и расчеты.
- Экономическая эффективность собственного фулфилмента по сравнению с 3pl и фбо.
3. Проблемы при реализации и пути решения.
- Что необходимо учитывать при реализации проекта собственными силами?
- Бизнес-процессы: анализ и реструктуризация под способность масштабироваться и колебаться в зависимости от сезонности.
- ИТ: степень готовности разработчиков и внедренцев ИТ должна быть на очень высоком уровне. Это - или экстра квалифицированные специалисты инхауз, или привлеченная экспертиза.
- Персонал — обучение и удержание. Куда девать людей при выраженных сезонных всплесках?
- Тестирование. Бизнес-кейсы и тестирование с экстра нагрузкой.
4.Выводы.
- Удовлетворенность внутреннего заказчика сервисом.
- Чек-лист — что нужно проверить, прежде чем запускать проект.