Иван Анисимов Директор по маркетингу интернет-магазина Траектория
Руководит маркетингом, мотивирует команды, запускает IT-проекты и считает эффективность в "Траектории" – сеть магазинов, специализирующихся на продаже товаров для экстремальных видов спорта и активного отдыха для всей семьи. Работают с самым широким выбором сноубордов, вейкбордов, лонгбордов от таких производителей, как: Burton, Liquid Force, Penny, Carver, Mystic, Quiksilver, Oakley и др.
Ранее руководил digital-маркетингом в крупнейшем издательстве Эксмо и занимался продвижением мероприятий.
За счет чего маленькая Траектория и Peak конкурирует с крупнейшими игроками на рынке, как мы выстраивали свою территорию бренда и почему мы не боимся Маркетплейсов.
Тезисы:
- какими инструментами лучше всего конкурировать с маркетплейсами;
- почему важно развивать собственный бренд, даже если ты маленький интернет-магазин;
- как сформировать сообщество на примере Траектории и Peak;
- как разграничить территорию бренда для себя и для маркетплейса.