Начал профессиональную карьеру 15 лет назад в качестве руководителя колл-центра крупного дистрибьютора инженерной сантехники «Сантехкомплект». Через год управлял департаментом клиентского сервиса и продаж. Приобрел опыт в областях построения и развития прямых продаж.
Перешёл в компанию Cersanit в мае 2019 года на позицию директора региона ЦФО. С конца 2020 года возглавлял направление электронной коммерции на территории РФ.
В 2022 году перешёл на должность Коммерческого Директора в компании Terminus. Ключевая область ответственности – развитие продаж в категориях санфарфор, ванны, смесители и мебель для ванных комнат, полотенцесушители, фитинги во всех каналах продаж (B2B, DIY, E-commerce, Проекты, Розница, Филиалы, СТМ, ТТ).
Обладает экспертизой в построении стратегических коммуникаций с крупными партнёрами, управлении и развитии продаж.
- Квазитурбулентгость продолжается и ускоряется. Какие предпосылки к изменениям произошли за год? Поговорим про наблюдение за рыночной динамикой спроса Еком.
- «А» бренды под натиском. Поговорим чего стоит ждать А брендам.
- Трансформация СТМ от Кастомизации к универсальности. Хорошо это или плохо?!
- Какие дальнейшие структурные изменения нас ждут в подходе создания СТМ производственным сектором
- Ответ на заданный вопрос. А что же выберет потребитель?