Все докладчики "Электронной торговли"

Дарья Долгих
Head of Sales&Trade Marketing E-commerce SPLAT


Более 10 лет опыт работы на FMCG рынке в направлении трейд-маркетинга и E-commerce.

С 2012 года отвечала за стратегию продвижения каналов продаж по разным категориям товаров в компании Unilever RUS. Успешно провела интеграцию трейд-маркетинга портфелей брендов Инмарко и Калина в канале КА.

С 2018 года работает в компании SPLAT и в настоящий момент занимает позицию Head of Sales&Trade Marketing E-commerce.Отвечает за развитие и продвижение онлайн продаж SPLAT на маркетплейсах по РФ.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Brandformance и performance: как сохранить баланс
На одной волне с рынком, клиентами и покупателями
1. Основные изменения на рынке E-com и категорий FMCG:
- Рост конкуренции
- Развитие маркетплейсов
- Экспертность покупателя
- Изменение маркетинговой политики международных брендов

2. Изменение подхода к маркетингу и перестройка поддержки от ценовых промо на поддержку 360.

3. Было-стало.
- Поддержка до 2022: ценовые промо+контент+медиа инструменты.
- Поддержка сейчас: использование комплексного подхода к поддержке

4. Поддержка 360, основные виды поддержки:
- Price promo
- Content
- Media
- Performance
- SMM
- Спец проекты

5. Разновидности поддержки, в зависимости от цели продвижения:
- Узнаваемость
- Лояльность
- Продажи

6. Стратегия маркетинговой поддержки: ключевой фокус ЦА и сегменты.

7. Индивидуальный подход к поддержке разных брендов в зависимости от цели, ЦА

8. Тестирование инструментов, направленных на разные сегменты и гипотез в связи с быстроменяющимся рынком

9. Практический кейс