Основная проблема любой компании — это ее масштабирование как структурно, так и в обороте и прибыли. В тот момент, когда у компании уже выстроена работающая система, оцифрованы и описан БП и механизм работает как часы возникает задача роста продаж и зачастую компания сталкивается с тем, что не понятно, как их нарастить. В своем выступлении хочу подробно раскрыть кейс как интернет магазин может правильно масштабироваться.
Как подходили к решению проблемы?
Разработали стратегию компании по следующей методологии:
1: Сформировали вместе с собственником цели компании
2: Провели стратегическую сессию и аудит процессов
3: Выделили приоритные задачи и декомпозировали их по SMART
4: Разработали систему целевых показателей для руководителей и собственников компании
5: Внедрили операционный менеджмент
Ключевые инструменты:
• Разработка СТМ
• Вывод копанию на новую ЦА
• Выстраивание стратегии кросс продаж
• Подключение новых каналов продаж