Расскажу, как мы автоматизировали обработку проблемных заказов, сократили ресурсы КЦ на это и привлекли клиентов к новой покупке.
1. Клиент готов забрать заказ самовывозом из магазина, но вы не смогли его собрать в полном объёме? Что делать в таких ситуациях - отменять заказы, звонить клиенту или привести к новой покупке?
2. Создали и внедрили внутреннюю разработку, которая за считанные секунды подбирает альтернативные варианты получения, извиняется перед клиентом и даёт скидку на покупку.
3. Что выбирает клиент, когда возникает проблема с получением? Как сделать так, чтобы покупка состоялась? Есть ли отличия клиентов по регионам?
4. В результате мы увеличили выкупаемость, сократили штат сотрудников, а клиенты возвращаются за новыми покупками.