Светлана Григорьева Директор по маркетингу и рекламе Sen Soy
Опыт в маркетинге FMCG food более 20 лет.
Экспертиза в следующих процессах: маркетинговая стратегия, анализ рынка, сбытовая стратегия, ценовая стратегия, ассортиментная стратегия, брендинг, трейд-маркетинг, NPD, запуск новых продуктов, инструменты продвижения для разных каналов продаж, бренды для Китая, исследования потребителей, рекламная коммуникация, программы продвижения.
Опыт работы в производственных компаниях:
- Состра - №1 в категории азиатских продуктов в России, бренды SEN SOY, Paprichi, Ямчан.
- ABI - №1 по колбасе, пельменям, полуфабрикатам в России, бренды Вязанка, Стародворье, Горячая штучка.
- Ресурс - №1 по курице в России, бренды Наша птичка, Дым Дымыч, URUSSA (китай, оаэ, снг).
- Агропромкомплектация - бренды Искренне Ваш, Дмитрогорский продукт, Ближние Горки.
- НеваМилк - бренды Тысяча Озёр, Сиртаки.