Татьяна Коровина Директор по работе с клиентами Мако
Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике. 10 лет работала в топовом digital-
агентстве Demis Group. Сейчас — директор по работе с клиентами в агентстве
глубинного performance-маркетинга МАКО.
Победитель конкурса New Customer Olympics (по привлечению клиентов из Google).
Неоднократный победитель конкурсов по увеличению оборота действующих клиентов,
проводимых Яндексом и Google.
1. B2b направление сложно продвигать, потому что нужно отсеять b2c аудиторию.
2. Как доработать сайт, чтобы привлекать только b2b аудиторию?
3. Нестандартный запуск контекстной рекламы, как со старта разогнать кампании, чтобы получить снижение стоимости лида в 2 раза уже в первый месяц.
4. Умные кампании Директа недостаточно запустить и забыть. Для масштабирования нужно тестировать разные гипотезы. Расскажем о самых удачных из них.