Егор Голубев Руководитель отдела управления продуктами Сантехника-Онлайн
Начал работу в компании «Сантехника-Онлайн» в 2021 году с должности продакт-менеджера мобильного направления, сейчас возглавляет отдел управления продуктами. Под его руководством MVP мобильного приложения за год показало рост в ключевых бизнес-метриках более чем в 10 раз.
Занимается управлением продуктами в IT более 8 лет. Работал в X5 RETAIL GROUP, DriverPack, Teamo, ActionLearning, Lotstof, Фонде «Общественное мнение».
Расскажу о том, какие приемы мы используем в “Сантехника-Онлайн” при проработке продуктовых задач и как конкурентный UX-анализ помогает в подготовке требований на дизайн и разработку.
1. Вводная часть о том, в каком мире мы живем с точки зрения конкуренции и паттернов поведения покупателей.
2. Зачем мы в "Сантехнике-Онлайн" активно смотрим конкурентов и кого считаем конкурентами с точки зрения UX?
3. В каких контекстах мы анализируем другие интернет-магазины (крупные фичи, идеи гипотез и т.д.)?
4. Как мы проводим конкурентный UX-анализ? Покажу алгоритм на примере проработки фильтрации и выдачи в мобильном приложении "Сантехника-Онлайн"
5. Какие нюансы важны? Дам чеклист, с которым можно будет получить больше пользы от такой практики
6. Вместе подведем итог. Какие эффекты мы получаем от подобной практики (плюсы и минусы)
7. А в качестве бонуса расскажу, как с помощью простого приема получать ценные инсайты задолго до разработки и макетов