Все докладчики "Электронной торговли"

Виктория Шарапова
Директор по продукту и разработкам PROSTO Cosmetics


10+ лет в коммерциализации химических технологий и биотехнологий с упором на разработку косметических продуктов, средств личной гигиены. Автор более 100+ уникальных концепций продуктов для корпораций и стартапов, которые продаются по всему миру.

Резидент Сколково, химик, магистр инновационного менеджмента, приглашенный преподаватель Высшей школы экономики.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.6. Российские бренды в новых условиях. Что и как делать в онлайне, чтобы занять освободившиеся ниши
Как сформировать лояльность покупателей к отечественным брендам
Благодаря огромным маркетинговым бюджетам западные товары заполонили российский рынок, а россияне перестали верить в отечественный бренд. Оттого российским брендам непросто побороть стереотип о невысоком качестве отечественных товаров в глазах потребителей. Поделюсь личным опытом, как правильно взаимодействовать с аудиторией, работать над имиджем, использовать маркетинговые инструменты. На примере собственного бренда PROSTO Cosmetics покажу, какие методы для формирования доверия аудитории применяли мы.

1. Принцип открытости

2. Развитие многоканальности

3. Важность личного примера

4. Использование маркетинговых инструментов

5. Имидж публичного лица. PR инструменты

6. Как выделится среди западных брендов?

7. Выбор своей стратегии