Виктория Шарапова Директор по продукту и разработкам PROSTO Cosmetics
10+ лет в коммерциализации химических технологий и биотехнологий с упором на разработку косметических продуктов, средств личной гигиены. Автор более 100+ уникальных концепций продуктов для корпораций и стартапов, которые продаются по всему миру.
Резидент Сколково, химик, магистр инновационного менеджмента, приглашенный преподаватель Высшей школы экономики.
Благодаря огромным маркетинговым бюджетам западные товары заполонили российский рынок, а россияне перестали верить в отечественный бренд. Оттого российским брендам непросто побороть стереотип о невысоком качестве отечественных товаров в глазах потребителей. Поделюсь личным опытом, как правильно взаимодействовать с аудиторией, работать над имиджем, использовать маркетинговые инструменты. На примере собственного бренда PROSTO Cosmetics покажу, какие методы для формирования доверия аудитории применяли мы.