Андрей Осокин Директор департамента маркетинга Детский Мир
В "Детском мире" работает с 2021 года. Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции насчитывает 14 лет.
До прихода в "Детский мир" занимал должность директора по маркетингу Goods.ru ГК "М.Видео-Эльдорадо", где выстроил департамент маркетинга и внёс значительный вклад в создание бренда и выполнение компанией ключевых бизнес-показателей.
Ранее Андрей занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и "Юнитекс", где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации. Андрей окончил Московский Государственный Авиационный Институт, а также бизнес-школу RMA по направлению "Менеджмент в сфере интернет-бизнеса".
- AI на практике - как внедрять, как повысить эффективность, секреты успеха;
- AI в маркетинговом дизайне - как ускорить процессы в 5 раз без потери качества;
- Искусственный интеллект, который помогает повышать качество работы. Кейсы Детского мира - работа с изображениями, креативами, нейросеть работает быстрее, качественнее, это подтверждают результаты продаж;
- ML-модели + CRM = CVM. Персонализация, которая приносит ХХ% дополнительного товарооборота и не тратит маржу;
- Предиктивные ML-модели - как обогатить профиль клиента без его участия.
Пополняем данные о клиентах без дополнительных опросов, за счет расчетных значений и того, что мы уже знает о клиентах - это позволяет повысить эффективность маркетинга. Практические кейсы: как Детский мир внедрил алгоритмы предсказания следующей покупки, склонность категорий и возраст ребенка, и получил 500 млн дополнительного товарооборота.