Программа "Электронной торговли-2017"

Спецпроекты как инструмент нативного продвижения бренда

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним среднего / профессионального

Анна Бабанова
Директор по маркетингу Elementaree

13 лет в международном рекламном агентстве отвечала за коммуникационную стратегию и медиа планирование для крупных брендов. С 2021 года в Elementaree отвечает за маркетинг и развитие бизнеса

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.5. Продвинутые маркетинговые кейсы в food-секторе

ТЕЗИСЫ:
Задача: Как бренду привлечь внимание аудитории в отсутствие больших бюджетов на медийное продвижение?

Решение:
1) Коллаборации со СМИ как обмен базами и новой аудиторией (пример с ЮТВ - охват более 1 млн на ТВ)

2) Тематические боксы и тематические линейки, как повод провести время вместе - повышение среднего чека до 30%, прирост ретеншена на 15-20%.
Рост новых клиентов по рекомендациям от друзей.

3) Коллаборации с брендами – новые свежие идеи в меню, подарки от бренда, привлечение внимания блогеров и тема для нативного инфоповода