Программа "Электронной торговли-2017"

Подводные камни запуска СТМ в FASHION

Доклад про работу собственного канала продаж средним / крупным среднего / профессионального

Олег Баландин
Операционный директор Clan VI

С апреля 2024 Операционный директор CLAN VI С марта 2023 Директор по стратегии Fashion Rebels 2021-2023 Операционный директор Akhmadullina Dreams 2018-2021 Исполнительный директор FORWARD 2007-2017 Операционный директор RETEX group (Tommy Hilfiger, G-STAR, bebe, PARFOIS и др) 2005-2007 Генеральный директор PPI 2002-2005 JamilCo Директор розничной сети 2000-2002 Science Management Corporation 1996-1999 SHELL AZS Региональный менеджер по продажам 1991-1996 Kempinski Yield Manager

УЧАСТВУЕТ:
Секция 6.2. Лидеры масштабирования. Перестраиваем бизнес-процессы для поступательного роста

ТЕЗИСЫ:
• Расскажу, что освободилось в FASHION, как создать ценность, уникальность и достучаться до потребителя
• Докажу, что рынок не растёт, а растут на нём те, кто может обернуть вложенные средства 10-12 раз в год. Рост не в снижении себестоимости, а в возможности создавать новый продукт и продавать без скидок
• Как создать и продать премиум. Совмещаем функционал и эмоции
• Ниши и возможности для роста. Китай, Киргизия или Иваново?
• Производство швейной продукции – возможности и ограничения. Оборудования и свободных мощностей много, а за специалистов идёт борьба
• Сезоны и сезонность в FASHION. Определяем структуру и состав коллекции, а также считаем затраты и прибыль
• Как стать брендом? Определяем позиционирование и восприятие нас потребителем. Учимся решать проблемы своим предложением
• Как понять кому и куда двигаться – ecommerce или физическая розница? Считаем затраты, вложения и возврат вложений
• Инновации в Fashion. Как считать unit-экономику и P&L?
• Определяем горизонты планирования и инвестиции. Подводные камни открытия магазина в ТРЦ, интернет-магазина и выхода на маркетплейсы