Программа "Электронной торговли-2017"

А/Б тесты инфографики. Как мы повысили кликабельность карточки в 3 раза и увеличить продажи

Доклад про работу на маркетплейсах средним / крупным начального / среднего

Дмитрий Дёмин
Руководитель отдела контента и продвижения маркетпелейсов Авангард Интернейшенел

15 лет опыта в Digital маркетинге и продвижении. За год вывел на OZON продавца в топ №1 сразу в трех категориях до 20 млн.р. (Авто товары, товары для дома). За 2 месяца вывел бизнес на Wildberries до оборота в 5 млн. рублей. За 6 месяцев в 3,5 раза увеличил оборот на четырех маркетплейсах.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Rich-контент и продвижение: как сделать карточку товара магнитом для покупателей

ТЕЗИСЫ:
Как понять, какой показатель будет наиболее релевантным. CTR - это первая ступень в воронке продаж. Чем больше трафика вы привлечете, тем выше все остальные показатели по воронке: Корзины / Заказы / Выкупы

Чем отличаются принцип работы на маркетплейсах от классического E-Com маркетинга.
Два принципа работы. С холодным трафиком и с теплым.

Начните с изучения целевой аудитории.
Разница восприятия женщин и мужчин. Кто читает, а кто любит «глазами».

Где брать идеи для инфографики?
Проще всего обратиться к карточкам конкурентов или посмотреть, что и почему пишут в ваших отзывах или вопросах.

10 конкретных приемов для увеличения CTR карточки
Разбор десяти А/Б тестов в тематике авто аксессуаров. Как мы ищем идеальный первый баннер для товара. И почему иногда самые дурацкие идей дают хороший результат.

Общие рекомендации на основе опыта тестирования сотен карточек.
Почему для каждого маркетплейса нужно делать отдельные макеты. Шаблоны карточек для WB и OZON, что учесть при составлении ТЗ дизайнеру.