Программа "Электронной торговли-2017"

Как развить ценность бренда, увеличить привязанность клиентов и довести их до покупки

Доклад про работу на маркетплейсах небольшим / средним начального / среднего

Алена Шарипова
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами ZENDEN

Последние 6 лет активно работает с маркетплейсами. С 2019 по 2022 года работала в BNS Group развивала направление маркетплейс с нуля по бренду Calvin Klein. В 2020 года вывод брендов Michael Kors, Karl Lagerfeld, Coach, Jonak на маркетплейсы РФ. С 2022 по 2023 год руководитель отдела по работе с маркетплейсами в брендах ТОРТОР и Lera Nena. Управление продажами на маркетплейсах в РФ и за рубежом. С сентября 2023 года руководитель отдела по работе с маркетплейсами бренда Zenden.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.3. Rich-контент и продвижение: как сделать карточку товара магнитом для покупателей

ТЕЗИСЫ:
Проблема:
Низкая конверсия в корзину
Удержание внимания клиента на товаре, бренде
Улучшение понимания клиентом УТП товара и ДНК бренда
Допродажи

Решение:
Добавить в карточки товаров Рич-контент с описанием ценности продукта и бренда.
Для узнаваемости бренда - шаблонизировать Рич-контент согласно бренд-буку, чтобы сформировать у клиента привязку к элементам визуального брендинга
Увеличение ценности продукта через яркий, эмоциональный рассказ об УТП конкретного товара.
Увеличение средней цены за счет роста знания бренда, роста доверия к продукту.
Добавление в Рич-контент дополнительных артикулов, создающих капсульности для увеличения количества единиц в заказе.
Обязательное сравнение с контрольной группой, чтобы исключить возможное влияние внешних факторов.

Результат:
Повышение конверсии из просмотра в корзину - на 9,94% по отдельным позициям.
Рост брендовых запросов на 12% за счет роста узнаваемости бренда.
Увеличение выкупа на 17% за счет качественного описания модели.
Общий рост заказов - на 32%