Программа "Электронной торговли-2017"

Как производителю обеспечить рост + 50% в онлайне 3 года подряд

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Анастасия Кинжигалиева
Директор по электронной коммерции и маркетингу Strotskis Group Евросвет

12-летний опыт в электронной коммерции на стороне производителя (управление маркетингом и продажами в интернет-магазинах и на маркетплейсах). В данный момент на позиции Директора по маркетингу и электронной коммерции отвечаю за весь маркетинг и ecommerce продажи 3 брендов (Eurosvet, Elektrostandard, Werkel). Компания является лидером в сегменте "средний" в декоративном освещении и дизайнерских розетках. На рынке более 25 лет.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 6.2. Лидеры масштабирования. Перестраиваем бизнес-процессы для поступательного роста

ТЕЗИСЫ:
Проблема: необходимость достигать коммерческие показатели при строгом соблюдении ДРР.

При этом рынок характеризуется следующими условиями:
- низкая частота покупки (ремонт 1 раз в 5 лет) и как следствие плохая ориентация потребителя в брендах DIY
- низкие возможности допродаж (матрица производителя, дизайн-проект клиента)
- окупаемость должна быть с 1 покупки

Решение:

1) Контент и его адаптивность к каналам коммуникации:
- сохраняя ДНК бренда (качество, комбинаторность, дизайнерская ЭУИ, средний +) мы двигаемся в ногу со временем + используем все инструменты низкобюджетного маркетинга: соц. сети, карточки товаров, пиар
- больше точек контакта с аудиторией
- статьи и пресс-релизы
- работа с отзывами
- тест разных типов контента

2) Экспертный сервис:
- 24/7 консультация по телефону и чатам
- технический специалист по умному дому

3) Отстройка от конкурентов

Итоги:
1) перестроены процессы маркетинга
2) перестроены процессы колл-центра
3) перестроены процессы склада
4) удалось обеспечить выполнение коммерческих показателей