Программа "Электронной торговли-2017"

Стратегия развития бренда косметики на маркетплейсах

Доклад про работу на маркетплейсах средним / крупным начального / среднего / профессионального

Сергей Плешаков
Директор по электронной коммерции Yves Rocher



УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.2. Бренды на маркетплейсах. Комплексный подход к продвижению

ТЕЗИСЫ:
-Эволюция продаж
-Есть ли наши покупатели на маркетплейсах?
-Схема работы 1P vs 3P – в чем плюсы/минусы для производителя
-Развитие контента: было стало
-Ценообразование – как не проиграть конкурентную борьбу с другими каналами
-Эффективность маркетинговых инструментов (перформанс vs медийка)
-Работа с региональными складами
-Обработка отзывов и ответов на вопросы – что это дает
-Почему необходимо развивать канал маркетплейсов