Программа "Электронной торговли-2017"

«Исповедь» маркетолога. ТОП 10 ошибок в маркетинговых и продуктовых командах, которые мы сделали, чтобы системно НЕ расти

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним начального / среднего

Михаил Коваленко
Директор по маркетингу Видеоглаз

Лидер направления маркетинг и web-разработка Видеоглаз. Опыт в интернет-маркетинге и управлении командами более 8 лет. Прошел путь от "маркетолога" в единственном лице до лидера нескольких подразделений, не меняя компанию/проект. Имеет широкий опыт в интернет-маркетинге на проектах в разных сферах бизнеса, владеет всеми применяемыми инструментами и статистическими подтверждениями.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 6.3. Эффективное управление персоналом: обучаем и повышаем производительность

ТЕЗИСЫ:
Проблема: как системно обеспечивать рост показателей трафика, заказов, продаж через работу с маркетинговыми и продуктовыми командами.
Наш опыт ошибок и провалов, изменения и результаты.

Ошибки в работе с продуктом/маркетингом:

• Трата времени и ресурсов команд на гипотезы, которые не выстрелят или внедрение решений, подсмотренных у «конкурентов и партнеров».

• Пренебрежение «комплексным» анализом и выявлением приоритетных точек роста и поверхностный анализ ЦА

• Больше акций, промо или больше трафика в новые продукты/решения для достижения целей лидов/продаж

Ошибки в управлении командами:

• Отсутствие фокуса ресурсов команд маркетинга и разработки на приоритетных точках роста (компании в том числе).

• Контроль продуктивности через кол-во выполненных задач, кол-во рабочего времени, скорость выполнения.

• Разделение функций и зон ответственности между маркетингом и разработкой, отсутствие «общего пространства»