Программа "Электронной торговли-2017"

Перезапуск программы лояльности или как увеличить в 3 раза вовлечённость клиентов

Доклад про работу собственного канала продаж средним / крупным среднего / профессионального

Татьяна Благодатская
Руководитель отдела CRM и программы лояльности Рив Гош

Более 15 лет в маркетинге Возглавляла отделы трейд-маркетинга и маркетинговой аналитики С 2022 Руководитель CRM и программы лояльности РИВ ГОШ За время работы в РИВ ГОШ перезапустила программу лояльности, обновила стратегию коммуникаций нарастив выручку и прибыль с клиентов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.2. Покупал, покупает и покупать будет: эффективные подходы к работе с лояльностью

ТЕЗИСЫ:
Проблематика:
программа лояльности в своём базовом виде была основана 10 лет назад и с тех пор не менялась. За это время конверсия клиентов в механику ПЛ ежегодно уменьшалась и достигла критических значений к моменту старта проекта. Действовала ПЛ только офлайн.

Решение:
разработка новой современной конкурентной программы лояльности:
- переход программы лояльности на комбинированный режим скидок бонусов и уровней привилегий. Включение дополнительных опций первыми в сегменте
- сделали ПЛ омниканальной
- доработка всех технических систем. Технические доработки заняли всего 4 месяца!
- через доработки ПЛ запустили множество акционных механик на привлечение, реактивацию и развитие клиентов

Результат:
- кратный рост вовлеченности клиентов в ПЛ
- приросты по ключевым показателям ПЛ - ltv, rr, среднего чека участников