Программа "Электронной торговли-2017"

Эффективные каналы коммуникации в премиальном сегменте: что выбрать

Доклад про работу собственного канала продаж небольшим / средним начального / среднего

Екатерина Ярутина
Руководитель группы CRM Кенгуру

Более 10 лет в маркетинге Fashion Retail. Под ее руководством была внедрена CRM-система Loymax в сети салонов "Кенгуру". Также занимается развитием программы лояльности, автоматизацией и аналитикой.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.1. Борьба за трафик в условиях доминирования маркетплейсов

ТЕЗИСЫ:
1. Лучшие практики на примере сети салонов для детей и мам "Кенгуру".
Рассмотрим наиболее эффективные каналы коммуникации с точки зрения выручки, конверсии, OR и прочих метрик.
2. Стоит ли отказываться от устаревших способов коммуникации, и ушли ли SMS в прошлое?
Исследования клиентов и их отношения к различным способам коммуникации. Как росла цена за рекламные sms, что происходило с эффективностью.
3. WhatsApp Business и его особенности существования в России.
По каким поводам лучше использовать, какие офферы делать, как влияет на продажи, плюсы и минусы функционала. Сможет ли WA заменить SMS в будущем.
4. Повышенные требования к визуальному представлению в люксе, как это отражается на процессах.
Рассмотрим примеры в различных каналах, и как это отражается на процессах создания.